« danny delano денни делано »
21 • Лос-Анджелес • фотограф, режиссёр, видеоблогер
fc: troye sivan
Дэнни — солнышко. Все любят Дэнни. Когда в пять лет он теряет мать — её безвозвратно уносят волны Атлантического океана, и Дэнни ещё много лет будет бояться воды — оказывается, что его семья гораздо больше, чем он думал. Пока отец мучается горем, о Дэнни заботятся тёти-дяди, бабушки-дедушки, подруги и друзья семьи.
Первое лето без мамы он проводит на киностудии деда Тэдди Делано и бесконечно очаровывает своими невинными глазками и девчачьей скромностью половину Голливуда. Второе лето без мамы он живёт в Нью-Йорке у бабушки Джуди и ходит с ней на работу в Метрополитен. Здравствуйте, говорит он работникам музея, извините, вы не могли бы, пожалуйста, рассказать мне про эту картину? Ути-пути, какое солнышко, конечно, могу. Третье лето он целыми днями бродит по корпорации дедушкиного друга Ларри Эллисона, собирает улыбки, яблоки и вежливо отказывается от конфет, мама говорила, что от них болит живот.
Четвёртое, пятое, шестое лето Дэнни проводит где-то ещё.
С ним совершенно нет хлопот. Как ему скажи, так он и сделает. Он никогда не теряется, не спорит, не выпрашивает никакие вещи, он внимателен, добр, мило делает комплименты, и ему всё интересно.
Дэнни учится ездить на велосипеде, говорить по-итальянски и по-французски, шить костюмы, чинить кофеварки, снимать на камеру, показывать фокусы, готовить еду, водить машину, танцевать, понимать искусство — всему, чему его могут и хотят научить.
Только иногда во сне он кричит и плачет так, что его не сразу получается разбудить. Бедный-бедный Дэнни. Ему снится, как он тонет.
На дедушкин семидесятый день рождения, когда дома в Лос-Анджелесе собираются все, кого знает и любит Дэнни, он встаёт из-за стола и от волнения едва в силах выдавить из себя слова извиняется и сообщает всем, что, кажется, ему нравятся мальчики. Ах-ха-ха, орёт дедушка, Ларри, старый хрен, гони свой Роллс-Ройс, я же говорил! За столом поднимается возбуждённый галдеж, Дэнни растерянно переводит взгляд с одного лица на другое и понимает, что они открыли тотализатор и делали ставки. Моё восхищение, Дэнни, говорит дядя Саймон из солнечного, окруженного океаном Майами — самого страшного города на земле — не думал, что ты признаешься при всех. Он достаёт бумажник и, символически плюнув на пальцы, отсчитывает хрустящие бумажки. Я бы не смог, говорит он.
Когда все расходятся, дед отдаёт Дэнни собранные деньги и ключи от Роллс-Ройса. Лучше бы ты поспорил на картину Ботичелли, говорит Дэнни. Дед смеётся: для этого тебе пришлось бы сменить пол.
Учится Дэнни в Риме, в Национальной школе кинематографии на режиссерском факультете. Он живёт на маленькой вилле у очередной подруги семьи, помогает ей выращивать помидоры, заводит друзей, любовников и привыкает говорить о себе открыто.
Дед готов отдать ему свою студию в любой момент, но Дэнни пока что не хочется Голливуда. Ему хочется другого кино, хочется новых лиц, идей, мест. Хочется свежести, воздуха, жизни во всей полноте.
И однажды ему звонит Ларри Эллисон. Слышал, ты ищешь новое местечко, сынок, говорит он и предлагает на время поселиться в Аркадии Бэй, в Уайтхолле — особняке XIX века, который он купил под свою коллекцию искусства. Нужен толковый человек, чтобы навести там порядок, а то никак не доходят руки. Дэнни смеётся: может, вам пора перестать скупать особняки и начать уже что-то с ними делать? Конечно, он соглашается. Когда ещё выпадет шанс пожить в доме с танцевальным залом?
Не нравится ему только то, что он снова оказывается на берегу океана и что Майами, пожалуй, не самый страшный город на земле. Но Дэнни не из тех, кто просто так сдаётся. К тому же, куда бы он ни уезжал, вода всегда находит его.